Каталог
Новосибирская область
Напишите нам
Вопросы и ответы
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, или вам нужна срочная помощь, свяжитесь с нами .
Как сделать заказ?
Бронирование и оплата
Аптеки партнеры
Дополнительные вопросы
Как сделать заказ?
Самовывоз
Доставка
Чтобы оформить заказ самовывозом из аптеки, необходимо совершить несколько простых шагов:
1 Начните поиск
2Добавьте товары в корзину, указав нужное количество
3 Перейдите в корзину. Вы можете изменить количество товаров при необходимости. Когда корзина собрана, нажмите “Выбрать аптеку”
4.1Выберите аптеку на карте, из которой вам будет удобно забрать заказ сегодня или завтра. Нажмите кнопку “Забрать …”
4.2При необходимости, воспользуйтесь фильтрами по цене и экспресс-заказу, а также укажите адрес, рядом с которым нужна аптека.
Экспресс-заказ — это заказ из остатков аптеки, его можно забрать уже сегодня.
4.3Заполните все поля формы, нажмите галочку для согласия с условиями сервиса и подтвердите заказ
5Получите смс-код, введите его в поле, и вы увидите подтвержденный заказ с уникальным номером
6Отслеживайте статус своего заказа через ЛК(на сайте или в моб.приложении) или СМС(пуш)-уведомления, или по Email
Бронирование и оплата

Нужна ли банковская карта для заказа?

Нет, для заказа банковская карта не нужна. Вы регистрируетесь по номеру телефона и заказываете все, что вам нужно.

Как я узнаю, что я сделал заказ?

Вы увидите на экране компьютера или мобильного телефона, что ваш заказ в статусе “Собирается”. Когда он будет собран, то получит статус “Готов к выдаче”. Вам на телефон сразу придет СМС-сообщение или push-уведомление, а также оповещение на почту, если был указан емейл-адрес.

Что будет, если я не заберу заказ из аптеки?

Заказ будет отменен аптекой, в которой была сделана бронь. Мы будем благодарны, если вы предупредите об отмене или совершите ее сами, нажав необходимую кнопку на сайте или в приложении заранее.

Нужно будет стоять в очереди в аптеке?

Во многих партнерских аптеках предусмотрена выдача заказов, сделанных через сервис, вне очереди.

Ютека берет дополнительную комиссию?

Нет. Вы бронируете заказ по ценам аптек и оплачиваете именно ту сумму, которая была указана при оформлении заказа. Более того, покупка некоторых лекарств через сервис позволяет сэкономить, так как некоторые аптеки предоставляют специальные низкие цены для Ютеки.

Можно ли дополнить заказ в аптеке?

Можно прямо в аптеке попросить добавить или убрать позиции из чека или сделать дополнительный новый заказ в приложении.

Можно ли заказывать то, чего нет в наличии?

Все, что вы найдете на нашем сайте, есть в наличии минимум в одной аптеке. Если же ваш товар не найден - мы сообщим в аптечные сети, чтобы этот товар поскорее появился в ассортименте.

Могу ли я получить скидку на заказ, если у меня есть дисконтная карта аптеки?

Да, вы можете получить скидку на забронированный заказ, если предъявите фармацевту вашу скидочную карту.
Аптеки-партнеры

С какими сетями аптек сотрудничает сервис?

Ютека работает со следующими аптечными сетями и сервисами: «ЗдравCити», «Аптека.ру», «ТРИКА», «Самсон-Фарма», «Мосаптека», «Юнифарма», «Росаптека», «Доктор Столетов», «Озерки», «A.v.e», «WER.RU», «Аптека №1», «Радуга», «Хорошая Аптека», «Диалог», «Будь здоров!», «Живика», «Ригла», «ПроАптека», «Омнифарм».

Сколько аптек в Новосибирске и Новосибирской области подключены к сервису?

На данный момент подключено 586 пунктов самовывоза в Новосибирске и Новосибирской области

Планируется ли запуск Ютеки в других городах?

На сегодняшний день Ютека представлена по России в 36 городах и их областях. В 2019 году мы планируем начать работу во всех регионах РФ.
Дополнительные вопросы

На сайте/в приложении есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Конечно вы можете их заказать, но важно помнить, что фармацевт в аптеке имеет право потребовать рецепт на любой рецептурный препарат, и если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ.